Личный бренд. Как не растерять подписчиков с разных площадок.

2020 год предлагает нам множество вариантов социальных сетей для поддержания и развития личного бренда. Но как не растерять людей, которые подписаны на вас на разных площадках?
У предпринимателя, который продвигает себя и свое имя есть понимание, какие соц сети подойдут именно ему. Все взрослые и давно определились. Не важно какая площадка задействована в продвижении. Instagram ли это, YouTube или личный блог на WordPress. Цели могут быть разные, но нам всегда нужно сохранить связь с подписчиком. Поддерживать контакт. Помимо роста базы подписчиков необходимо задуматься о сохранении коммуникации с аудиторией. А идеально это иметь возможность быстро перевести людей из подписчиков в клиентов.
Во всех сетях есть возможность общаться с подписчиками, и кажется, что мы на связи со своей аудиторией. Но это не так. В силу бешеного ритма жизни и катастрофической нехватки времени мы с вами не успеваем обработать весь поток информации. Да, мы подписаны и на нас подписываются, но в силу загруженности мало кто успевает отсматривать весь контент, который висит в подписках. А лента то наша раздута и пухнет от всего потока контента, на который мы подписались сегодня или интересовались конкретным каналом в прошлом году. Откройте свои подписки на YouTube и посмотрите сколько там мертвых каналов. Или переобувантов, каналов, которые были переименованы и полностью изменили контент.
Общение в комментариях или ролике, директ сообщений это время. Ваше время и время аудитории.
Наиболее удачный и не трудозатратный инструмент для того, чтобы не растерять свою аудиторию, разбросанную по разным площадкам это — Телеграм. Вокруг него было много разного хайпа, блокировок и разблокировок. Телеграм раскрученная площадка и этот мессенджер есть у многих. Что уж говорить, если у таких известных государственных рупоров, как Владимир Соловьев есть свой телеграм канал о котором он говорит в каждом эфире на радиостанции Вести ФМ. Телеграм не получилось заблокировать и задавить, не получится и в дальнейшем.
Наиболее удачный вариант уведомлений подписчиков о ваших событиях, мнениях, контенте это телеграм канал. Стоит переключать всю свою аудиторию со всех площадок в телеграм. Это самый верный и удобный шаг, который точно сохранит контакт с подписчиками и позволит перевести их в клиентов.
Подписывайтесь на мой Телеграм канал. Наберите в поиске в телеграм «Илья Насонов» или перейдите по этой ссылке: @ilyanasonov t.me/ilyanasonov

Facebook Comments